New ART Flux
Подготовка спикеров
Логопедия
Программа подготовки спикеров. Разработана в рамках программы «Интеллектика бизнеса» для корпоративного сектора Индивидуальный комплексный подход к подготовке спикеров при помощи новейших психологических техник
Техника речи — это совокупность умений и навыков, применяемых для оптимального звучания речи, владения приёмами эффективно использовать речевой аппарат. Термин используется в риторике и сценической речи, а также в разговорном обозначении логопедической работы по постановке звуков речи
Техника речи. Логопедия

Авторский курс нацелен на формирование эффективных коммуникативных навыков и умений

Объединяя классические методы формирования высокого уровня владения техникой речи с современными новейшими психотехнологиями получают более выраженный и устойчивый результат.

Классические методы и подходы на протяжении длительного времени показывают положительные результаты в формировании техники речи.

Современные психотехнологии, применяемые в комплексе с классическими методами позволяют не только сформировать высокий уровень техники речи, а еще и повысить его в различных условиях (переговоры, публичные выступления, дискуссии, мастер-классы и пр.)

Опираясь на вышесказанное формированием техники речи должны заниматься минимум три специалиста: логопед, специалист по сценической речи – актерскому мастерству, психолог.

Ирина Силантьева
Психолог
Автор и руководитель направления

Стаж работы более 15-ти лет.
Образование – высшее по профилю.
Эксперт психолого-педагогической комиссии МОУ СОШ №3
Семейный психолог
Педагог-психолог
АВА-терапевт
Тренер психологических тренингов
Кризисный психолог
Психолог-консультант
Целевая аудитория
  • Высшее руководство– закрытая мини-группа, либо индивидуальные занятия.
  • Руководящий состав– закрытые, либо формируемые по свободной записи для ограниченного круга. Индивидуальные занятия, мини-группы (4-10 человек, средние группы (12-30 человек)
  • Топ-менеджеры – открытые и закрытые группы. Индивидуальные занятия, мини-группы (4-10 человек, средние группы (12-30 человек)
  • Все сотрудники – открытые группы
Этапы программы
❖Диагностика развиваемых навыков и умений.
❖Занятия и тренинги по формированию и тренировке техники речи
❖Повторная диагностика.
❖Рекомендации по поддержанию на высоком уровне сформированных типов интеллекта
Логопедия
❖Цель блока — развитие подвижности и координации органов артикуляции (языка, губ, щек), развитие правильного дыхания, коррекция, постановка и атоматизация звуков, развитие лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи.
❖Продолжительность блока– 12 - 36 недель
1-3 занятия в неделю (в зависимости от целевой аудитории)
❖Продолжительность занятия – 1 час
❖Участники обучаются: правильной артикуляции; особенностям дыхания при говорении, использованию интонации, правильному звукопроизношению, грамотному лексико-грамматическому строю речи, связной речи.
❖Получаемые навыки: высокий уровень координации органов артикуляции, управление дыханием в беседе, четкое произношение звуков, расширение словарного запаса, грамматически правильная речь, составление рассказов и выступлений, четкая диалогическая речь в зависимости от выбранного уровня сложности блока.
Формат проведения
  • Без отрыва от производства – непосредственно в офисе либо рядом с офисом
  • Факультативно до или после работы, по выходным дням
  • Формат семинаров, практических занятий и тренингов
  • Формат доступа:

–для всех сотрудников

–для отдельной группы (высший менеджмент, руководители, старшие сотрудники)


  • С частичной или полной компенсацией работодателем
  • Расширения: формат открытых групп, средних групп (12-30 человек), закрытых мини-групп (2-6 человек), индивидуальных занятий, интенсива.
  • Возможна помощь в организации и оборудования помещения
Что получит ваша компания
  • Стрессоустойчивость и переключаемость
    Сотрудники учатся восстанавливаться быстрее, не "залипать" в стрессе и быстро переходить от задачи к задаче без потерь ресурса
  • Улучшение взаимодействия и координации в команде
    Сотрудники получают телесный опыт синхронной работы: слышать, адаптироваться, быть в конфликте. Это переносится в повседневную коммуникацию
  • Снижение внутренних конфликтов
    Практика учит не подавлять агрессию, а управлять ей. Команды учатся понимать и трансформировать напряжение до того, как оно выльеться в скандал
  • Повышение вовлеченности без давления
    Сотрудники ощущают, что компания действительно заботитсяо них - это живой опыт, не формат "тимбилдинг пади галочки"
  • Формирование осознанных лидеров
    Лидеры учаться управлять не людьми, а собой. Отсюда - влияние без давления, управление без страха и внутреннее уважение в команде
  • Повышение адаптивности у сотрудников
    Сотрудники тренеруют способность действовать в неопределенности: быстро, без паники, с опорой на ощущение момента. Это важнейший навык для команды, работающих в условиях изменений
Контакты
Остались вопросы или хотитеь оставить заявку свяжитесь с нами
+7(985)2406721
rogovaya.alena.art@mail.ru
После рассмотрения заявки с вами свяжутся!
Размещенные на этом сайте статьи и материалы являются объектом авторского права. Любое использование и копирование без согласия автора запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству РФ. Все права защищены.
Made on
Tilda